ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
15.03.2023, 14:14

Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO

Исследование показало, что лишь 16% россиян выезжают на выходные в соседние города или другие места. Еще меньше, 2%, являются постоянными посетителями.

Среди путешественников:

  • 50% предпочитают ездить на машине;

  • каждый третий предпочитает автобус;

  • каждый четвертый садится на поезд или пригородный поезд;

  • 17% путешествуют по воздуху.

Из тех, кто летает, 17% пользуются услугами авиакомпании «Билетидешево».

Biletideshevo — это сервис поиска авиабилетов, который мы продвигали в интернете, чтобы облегчить поиск дешевых авиабилетов. Чтобы достичь целей нашего клиента и удовлетворить его потребности, расходы были направлены на следующее:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (48% рекламного бюджета).

  • Целевая реклама (21% рекламного бюджета).

  • Поисковое продвижение (31% рекламного бюджета).

Контекстная реклама и ретаргетинг

Контекстная реклама стала основным маркетинговым приемом, на нее выделяется примерно половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера была выбрана видеореклама.

Умный маркетинговый совет

Большинство известных на рынке компаний ищут в поисковиках под разными названиями. Например, люди могут искать «wildberries» как «valberis», «wildberries», «velberis» или «wildberis». Для любого бренда важно осознавать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения своей рекламы.

Таргетированная реклама

Рекламные усилия были направлены исключительно на instagram stories, поскольку первоначальный анализ показал, что целевая аудитория находится в основном там.

Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:

  • SEO-аудит.

  • Составление семантического ядра.

  • Стратегия поискового продвижения.

  • Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.

  • Анализ оптимизации сайтов конкурентов.

  • Базовые рекомендации по оптимизации сайта.

  • Написание текстов для продвигаемых страниц.

  • Базовая отчётность.

  • Реализация микроразметки.

  • Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.

Результаты

  • CTR = 0,65%;

  • 12,51 ₽ средняя цена клика;

  • 1 892 переходов на второй месяц продвижения.

Вам понравится

Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники IB Studio
15 часов назад
TOR Media
Вчера
Manzana Group
02.05.2024
Creonit
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?